Претензионная работа

Претензионная работа

Иконка Белый знак вопроса Куда обращаться в случае недостачи груза?

Иконка Восклицательный знак

Вам необходимо предоставить пакет претензионных материалов, указанных в Договоре, в офис ближайшего к Вам представительства «Ж.Д.Э» по почте либо лично. Документы должны быть предоставлены в оригинале или в виде надлежащим образом заверенных копий.

Обращаем Ваше внимание, что для первичного рассмотрения претензии достаточно копий претензионных материалов, направленных по электронной почте, но для производства выплаты пакет документов необходимо направить по почте или привезти лично.

Иконка Белый знак вопроса В какой срок рассматриваются претензии?

Иконка Белый знак вопроса Вес и объём по нашим документам не соответствуют зафиксированным в ТТН.

Иконка Белый знак вопроса Почему ваши представительства не всегда предоставляют письменный ответ клиенту на претензию независимо от результата ее рассмотрения?

Личный кабинет
Местоположение груза
Информация по ТТН
Расчет стоимости
Оформление заявки
Тендерный отдел
+7(495) 726-57-36 доб.629
Заключить индивидуальный договор
+7(985) 790-98-05 ryapolova.msc@jde.ru
Консультация и расчет стоимости
+7(495) 146-89-00
+7(967) 445-02-61
Отдел контроля качества
pretension@jde.ru
Служба Безопасности
+7(495) 660-33-95 доб.6
Отдел продаж
+7(812) 336-51-60
Новости компании
  • 14 Ноября 2024 Озерск. Закрытие представительства ГК ЖДЭ с 30.11.2024
  • 13 Ноября 2024 Магадан, Петропавловск - Камчатский, Южно-Сахалинск. Увеличение сроков доставки.
  • 12 Ноября 2024 График сдачи грузов к получению до Нового Года
  • 6 Ноября 2024 Салехард. Приостановка движения грузов с 07.11.2024
  • 28 Октября 2024 Якутск. Приостановка движения грузов с 28.10.2024
  • 24 Октября 2024 Котлас. Новый адрес склада с 01.11.2024